МЫ ЗАБОТИМСЯ О ВАС!

 

Остались какие-либо вопросы? Мы всегда готовы помочь! Позвоните +7 981-168-2008 или отправьте нам письмо на email my.martelo@gmail.com

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И  ДРУГИЕ РЕГИОНЫ РОССИИ

Как оформить заказ?

Оформить заказ на индивидуальный пошив изделия можно несколькими способами:

1. связаться с нами по телефону, указанному на сайте

2. оставить заявку через форму обратной связи

3. написать в What's App\Viber\Telegram

Наш дизайнер обсудит с Вами детали фасона, покажет цвета меха в наличии, согласует сроки и стоимость, снимет необходимые мерки и будет сопровождать Вас на протяжении всего заказа.

Порядок работы:

1. Встреча с дизайнером. Согласование фасона изделия, цвета меха (кожи/ткани), сроков и стоимости. Снятие мерок и внесение предоплаты.

2. Предоплата 50% от стоимости изделия, остаток после сдачи изделия (в случае пошива из дорогой разновидности меха - шубный набор оплачивается полностью перед началом работы).

3. Примерка муляжа. Подгонка по фигуре.

4. Примерка в мехе (коже/ткани) и оплата остатка 50% стоимости изделия (или оплата стоимости пошива в случае оплаты мехового набора полностью). 

5. Сдача изделия.

 

Оплата изделия? 

Оплата осуществляется при помощи перевода денежных средств на карту Сбербанк, денежные переводы.

 

Стоимость изделия? 

Цены на изделие определяются в индивидуальном порядке, в зависимости от Ваших пожеланий относительно размера, особенностей фасона и расхода и стоимости выбранного меха. Стоимость можно узнать, воспользовавшись удаленной или личной консультацией дизайнера нашей студии.

 

Качество меха?

Меховое сырье закупается на мировых аукционах пушнины и на фабриках кожи и замши Италии, Франции, Германии, Дании и Англии. Работаем  с признанными лидерами в меховой индустрии: NAFA, Swakara, Saga Furs, Soiuzpushnina, Kopenhagen Fur и др.  На нашем складе представлены меха, которые используют для пошива своих изделий такие «монстры» fashion-индустрии как Fendi, Simonetta Ravizza, Yves Salomon, Blumarine и другие.

Срок пошива?

Сроки пошива зависят от сложности выполняемой работы и загруженности производства на момент оформления заказа. В среднем от 15 до 25 рабочих дней. В случае если Вы приезжаете на примерки с задержкой - возможно увеличение сроков пошива. Также в зимние и предновогодний период - уточняйте сроки перед заказом. Срочный пошив + 50% от стоимости.

Как оформить заказ в другой город?

Если Вы из другого города, то... не переживайте! У нас большой опыт пошива изделий без примерки по Вашим индивидуальным меркам. Для оформления заказа Вам необходимо связаться с нами по телефону, указанному на сайте или оставить заявку через форму обратной связи. Порядок работы:

1. Согласование фасона, сроков и стоимости,  выбор меха. Снятие мерок в ателье Вашего города.

2. Предоплата 50% от стоимости изделия, остаток перед отправкой.

3. Готовое изделие мы фотографируем и отправляем Вам для согласования. После оплаты остатка 50% от стоимости изделия -мы отправляем Ваше изделие курьерской службой .

Стоимость доставки?

Доставка осуществляется любой курьерской или транспортной компанией. Стоимость доставки рассчитывается отдельно перед отправкой заказа и оплачивается Заказчиком. Стоимость доставки по России в среднем от 500 до 5000 руб. в зависимости от удаленности региона и веса отправления. Срок доставки от 1 до 10 рабочих дней.

 

Какова ваша политика возврата? 

Изделия изготовленные на заказ обмену и возврату не подлежат. Гарантия на изделие 1 сезон.

Вещи, Согласно “Правил продажи товаров дистанционным способом”, утвержденных постановлением правительства РФ от 27.09.2007 №612, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 
А именно товар: изготовленный по индивидуальному заказу, размерам, дизайну, и имеющий индивидуальное сочетание материалов; модифицированный по желанию клиента; со специальными надписями, нанесенными по желанию клиента.
Возврату - обмену изделия подлежат только в случае брака, либо ошибочно высланного изделия. В соответствии со ст.484 и ст. 487 Гражданского кодекса РФ Покупатель обязуется принять заказанный товар и оплатить его полную стоимость. Изделия, полученные при возврате, со следами эксплуатации, загрязнениями и т.д. будут высланы вам обратно без возврата средств.
Изделия сшитые на заказ в нашем ателье по индивидуальным меркам, возврату и обмену не подлежат*, кроме случаев:
- грубое несоответсвие утвержденному эскизу
- брак изделия
Претензии по продукции мы принимаем в течение 14 дней с момента получения заказа (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона

"О защите прав потребителей")
Возврат денежных средств осуществляется только по реквизитам (номер карты) в течение 7 рабочих дней после согласования всех нюансов с клиентом.

 

 
 
 

INTERNATIONAL ORDER

How to order?

To place an order for individual tailoring of products you need to contact us at the telephone number What's App\Viber +7 981 168 2008 or send a request via the feedback form. We must to discuss all the details of style, choose fur, agree on the timing and cost of the work.

Operating procedure:

1. Talking with the designer about style of product, timing and cost. Take your measurements and the choice of fur.

2. Prepayment 70% of the value of the product.

3. The manufacturing process of 22 days.

4. Payment of 30% of the finished product before sending.

5. The shipping and customs duty paid by the recipient.

 
How to pay for the product?

Payment is made by means of money transfer through Western Union. All data transfer, you can check with the manager by phone.

 
Do you provide International delivery?

Yes, we provide shipment to other countries.Simply write to our manager and discuss all issues. The cost of shipping and customs duties are calculated separately.

The cost of a product?
Prices for the product are determined on an individual basis, depending on your wishes regarding the size and characteristics of style. Cost can be found by using the personal advice of our designer studio.
 
The quality of fur?

Fur raw materials purchased at auctions worldwide furs, leather and suede. We work with the recognition of leaders in the fur industry: Swakara, Saga Furs, Soiuzpushnina, Kopenhagen Fur and others.

 
Production time?

Timing depends on the complexity of the work. On average, 15 to 22 days.

 

What is your refund policy?

Products made by individual measures - can not be exchanged or returned. Product warranty for one season.

 

Cost of delivery?

Delivery is carried out by transport companies DHL, FedEx, EMS. Shipping cost is calculated separately before sending the order and paid for by the recipient.

MARTELO

FUR & LEATHER

ПОСЕТИТЕ НАШУ ДИЗАЙН-СТУДИЮ

 

190020, г. Санкт-Петербург, 

улица Подрезова, 2

 

Встречи по предварительной записи по телефону 

+7 981 168 2008

 

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ СТРАНИЧКИ

  • Vkontakte - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle
  • Facebook - Grey Circle

Разработка и продвижение

интернет-агентство

 2011 - 2019 г.г.